Об этом рассказала глава округа Татьяна Витушева. Чиновница уточнила, что как только концепция будет готова, приступят к разработке проекта и непосредственно к строительству зданий.
Речь идёт об автостанции Истра на Воскресенской площади, которая является транспортным узлом, а также об остановочном пункте «Новый Иерусалим», расположенном на площади вблизи ж/д вокзала у ст. Новоиерусалимская.
«Здания, построенные более 20 лет назад, не соответствуют современным требованиям: нет комфортной закрытой зоны ожидания с электронным табло, звуковым оповещением отправки рейсов, схемами маршрутов, Wi-Fi, фудкортом, отсутствует пункт оказания первой помощи. При этом среднесуточный суммарный пассажиропоток составляет порядка 1000 человек в сутки», — пояснила глава муниципалитета, сделав акцент на том, что основная задача – привести данные объекты к нормативному состоянию, обеспечив и сотрудникам транспортных компаний, и пассажирам комфортные условия для работы и ожидания автобусов.
Результатом работы должны стать новые удобные автостанции, которые будут вписываться в архитектурный облик города.
Мы же напомним, что проект так называемого транспортно-пересадочного узла Истра был утвержден ещё в июне 2016 года. В правительстве региона обещали, что именно Истринский ТПУ вошёл в список транспортно-пересадочных узлов, которые будут построены в Подмосковье в первую очередь. А уже в октябре 2018 года стало понятно, что в ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», в чьем ведении находится проект строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на Воскресенской площади на железнодорожной станции Истра, не определись ни со сроками разработки этого проекта, ни с началом строительства этого объекта. Прошло более четырёх лет, чтобы окончательно стало понятно, что на деле нет даже готовой концепции. В ведь архитектурно-градостроительная концепция транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в Истра параллельно задевает и вопросы, касающиеся проекта автомобильной дороги «Южный объезд», с которым также всё в полной неопределенности.