С одной стороны, выделенная полоса для общественного транспорта — это один из эффективных способов повысить комфорт пассажиров и улучшить работу общественного транспорта, с другой — количество парковочного пространства в обоих городах опять сокращается.
Так называемая «выделенка», несомненно, позволит автобусам напрямую проезжать по улице Ленина в сторону станции Истра, не теряя время в бесконечных пробках, которые возникают на данном отрезке пути.
Но здесь же, на главной улице города, расположены множество торговых точек, аптек, кафе и многое другое. Стоянка, согласно дорожным знакам, запрещена по чётным числам месяца.
Обосновать целесообразность отдельной выделенной полосы для общественного места просят и дедовчане. На портале «Добродел» горожане сетуют на и без того сложную дорожную ситуацию и отсутствие перехватывающей парковки транспортных средств для жителей города, осуществляющих пересадку с автотранспорта на железнодорожный.
«Прошу дать правовую оценку нанесенной разметке по ул. Железнодорожная от м-на «4 Лапы» до кругового движения. Обосновать целесообразность наличия отдельной выделенной полосы для общественного места в районе указанной а/д. С введением выделенной полосы указанный район лишился около двух десятков парковочных мест, возможных для использования. Прошу пересмотреть изменение разметки с учетом интересов жителей города и обеспечением парковочных мест по указанной стороне«, — говорится в обращении.
Сама идея в Московской области запустить пилотный проект по выделенным полосам появилась в минувшем, 2021 году, тогда же и сообщили, что появятся они сразу в нескольких муниципалитетах.
Кстати, на улице Ленина в Истре выделенная полоса для общественного транспорта — не единственное изменение в схеме дорожного движения. Так, на подъезде к Воскресенской площади водители обратили внимание на появление новой разметки. Будьте внимательны и тут.