Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области
Электронное голосование по выбору самого лучшего стенда прошло на фестивале «Таврида.АРТ» в Крыму, передает пресс-служба Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области.В результате голосования стенд Московской области «Подмосковье — это любовь» признан самым креативным: он наиболее красивый визуальный и самый насыщенный по программе. За стенд проголосовали свыше 2,5 тысячи человек.
«Мы всегда серьезно готовимся к „Тавриде.АРТ“, ведь это главный творческий фестиваль страны. Приятно получить такую высокую оценку именно от участников мероприятия, гостей нашего стенда. Это победа всей нашей большой команды, делегации нашей активной и креативной подмосковной молодежи, которые участвуют в работе стенда. Мы всегда стараемся, чтобы каждому, кто приходил к нам в гости, было интересно — поэтому программа стенда всегда насыщенная и интересная. Но важно, чтобы было и комфортно — поэтому мы угощаем прохладным лимонадом, устанавливаем зарядные станции для мобильных гаджетов»,
— сказала глава министерства Екатерина Швелидзе.
От Московской области на фестиваль отправились 150 человек: авторы, художники, музыканты, исполнители, студенты и волонтеры. На стенде региона проводили мастер-классы, поделки — матрешки, украшения из бисера, открытки. Также работала школа молодых журналистов, где ребят учили писать тексты и брать интервью, подбирать локации для бесед со спикерами и другое.Кроме того, на стенде проводили лекции известные спикеры, например лыжник Александр Легков, основатель социального проекта «Звездный десант» Злата Чепурная, баскетболист Александр Дедушкин, руководитель федеральной сети арт-резиденций «Таврида» Дарья Иодо и другие.В первый день фестиваля стенд Подмосковья посетили почетные гости: первый заместитель Руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева, генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив» Сергей Першин. Им вручили сувениры в стиле регионального проекта «Лето в Подмосковье» и стенда «Подмосковье — это любовь».